Как реклама влияет на человека

11 Ноя 2014 | Автор: | Комментариев нет »

Общеизвестно, что лучший способ продвижения товара – это реклама. Производители тратят огромные деньги на ее создание и различные маркетинговые исследования. Наглядная пропаганда встречается повсеместно: реклама в метро СПб, на телевидении, в газетах и на улицах. А сегодня бренды в качестве площадок для паблисити широко используют интернет-ресурсы. Почему же мы реагируем на всевозможные промо-сообщения и слепо идем покупать «примелькавшийся» товар?

Существует несколько действенных способов заинтересовать аудиторию и привлечь потенциальных клиентов:

  • управление вниманием;
  • воздействие через страхи;
  • взывание к эмоциям;
  • навязывание ценностей.

Управление вниманием

Зачастую этот способ связан с привлечением интереса к качествам предлагаемого товара, никак не влияющим на его полезность для потребителя. Яркий пример этой пиар-технологии – изменение дизайна упаковки. Людям всегда будет нравиться всё новое и необычное, даже если внутри тары ничего не изменится.

Воздействие через страхи

Используя этот метод, рекламодатель озвучивает надуманную проблему, а потом предлагает решить ее с помощью своего продукта. У человека, увидевшего такое объявление, возникает чувство ущербности, спасение от которого он находит в покупке вожделенного товара.

Взывание к эмоциям

Если продукт не приносит особой пользы (например, алкоголь), то в рекламных сообщениях используют яркие, призывающие образы. В таком случае человек подсознательно ассоциирует себя с ними и пытается им соответствовать.

Навязывание ценностей

Некоторые из наших ценностей являются следствием воздействия пиарщиков на наши умы. Регулярно наблюдая размещение рекламы в метро и в интернете с одним и тем же лозунгом, мы воспринимаем его, как некий постулат. Например, ежедневно замечаемая фраза «“Хипстер-кола” делает людей интереснее» заставит вас действительно думать, что наличие банки такого напитка в руках обеспечит вам репутацию занимательного человека.

Только здравый смысл и логика помогут уберечься от покупки ненужного продукта. Поэтому, прежде чем приобрести что-либо, всегда задумывайтесь, действительно ли оно вам нужно.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Как реклама влияет на человека".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Translation
Наши партнеры
Читать нас

Яндекс.Метрика

О сайте

Новые тенденции в моде, красота и стиль, гламур.Цветы и подарки, отношения и здоровье. Истории из жизни, карьера и психология.