Контекстная реклама.

18 Окт 2012 | Автор: | Комментариев нет »
Контекстная реклама.

Контекстная реклама.

Многим вебмастерам известно, что основными возможными методами рекламы является контекстная и медийная реклама. Причем последней на сегодняшний день пользуются все меньшее количество заказчиков. Такая реклама теряется свою популярность в раскрутке начинающих проектов и порталов средней популярности, а используют ее исключительно только на больших и популярных проектах для того, чтобы в максимально короткие сроки продать товар, объявить о новинке и многое другое.

Так, в итоге, как написано на одном из украинских сайтов: «просування сайту від Aweb частенько використовує виключно контекстну рекламу для того, щоб створити не лише максимально високу аудиторію користувачів, але також і датиможливість для того, щоб істотно заощадити на витратах під час проведення рекламної кампанії».

Первыми признаками качества контекста является тот фактор, что, цитирование: «інтернет реклама — http://aweb.ua/services/ppc/ дає унікальну можливість притягати виключно цільових відвідувачів». Так, в отличии от медийной, контекстная реклама имеет функционал, который построен на определенных ключевых словах. За счет наличия этих ключевых вхождений наблюдается высокий уровень зависимости тематики, а в следствии, и целевых посетителей. При этом можно наблюдать существенные ценовые качества, в отличии от медийная.
Обычно медийная реклама показывается на специально заготовленных под нее площадках. В итоге этого получается, что показы количество показов не высчитывается. Так, в зависимости от популярности проекта, может осуществится 10 или же 1 млн. показов за одни и те же деньги. То есть, если проект не будет актуальным, то Вы бесспорно переплатите за рекламную кампанию. Совсем другое дело — контекстная реклама.Украинские компании по раскрутке пишут: «пошукова оптимізація сайтів (более детально на http://aweb.ua/services/seo/poiskovaja-optimizacija-sajta) стає значно ефективніше з використанням контексту». Кроме этого, при заказе контекстной рекламы Вы затрачиваете свои средства на определенное количество показов. То есть, Вы сами контролируете, сколько показов будет произведено.

Также важно отметить наличие таргетинга, который дает уникальную возможность для того, чтобы в большей степени привлекать целевых посетителей. Так, медийка может располагаться практически на любом проекте, и поэтому, с большей вероятностью, не привлекает целевых посетителей. А вот контекстная реклама имеет широкий спектр возможностей для показов: ее можно демонстрировать на особом тематическом ресурсе, в определенном регионе и т. д.

 

Другие статьи категории "Интересное":

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Контекстная реклама.".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Translation
Наши партнеры
Читать нас

Яндекс.Метрика

О сайте

Новые тенденции в моде, красота и стиль, гламур.Цветы и подарки, отношения и здоровье. Истории из жизни, карьера и психология.