Нюансы совместных покупок

11 Сен 2013 | Автор: | Комментариев нет »

Нюансы совместных покупок

Нюансы организации совместных покупок

Организацией Совместных покупок может заняться каждый желающий. Все, что для этого требуется – активность, коммуникабельность, умение планировать и адекватно оценивать ситуацию.

Где можно организовывать Совместные покупки

Интернет открывает отличные возможности для такого вида коллективного шопинга, как Совместные покупки. Объявление можно разместить на тематических форумах и в социальных сетях, создавая страницы, группы, посвященные теме. На них выкладывается информация о товаре, стоимость и сроки, сумма причитающегося организатору вознаграждения.

Еще одним вариантом является создание собственного сайта, например такого как Совместные покупки в Воронеже. Он будет выполнять точно такую же роль, как страница в социальной сети или тема на форуме, но с одним отличием – к полноценному веб-ресурсу с собственным IP-адресом будет возникать больше доверия.

Как организовать Совместные покупки

Процесс организации Совместных покупок включает несколько участников. В общем смысле задействовано три стороны: продавец (оптовая фирма), посредник (организатор СП) и покупатели. Обязанности по поиску продавца берет на себя организатор. Он уточняет все важные моменты, имеющие значение при заключении сделки купли-продажи, а именно:

— минимальную сумму заказа,

— минимальный объем партии приобретаемого товара,

— условия оплаты и доставки,

— существующие штрафы и пени за невыполнение обязательного минимума при покупке оптовой партии.

Также организатору рекомендуется узнать подробную информацию о продавце из других источников – репутация фирмы, возникали ли случаи, когда фактически поставленный товар отличался от заказа, задержки при поставках и т.д.

В целом, успех совершения коллективного шопинга, как вида бизнеса, зависит от стараний организатора, от того, какого поставщика он подыщет и как верно определится с товаром для заказа, будет ли конкретный вид продукции интересен людям, захотят ли они принять участие в Совместных покупках.

После того, как с поставщиком заключена договоренность, начинается сбор заказов. При этом должны оговариваться сроки завершения мероприятия. К указанному дню, когда необходимое количество заявок собрано, бланк отправляется поставщику, а тот выписывает счет, который нужно оплатить.

На этом этапе возможно два варианта развития событий: либо деньги перечисляются покупателями на счет организатора (или передаются наличными в руки при встрече) заранее, либо организатор платит свои деньги, а после получения товара и передачи его конечному потребителю возвращает уплаченную сумму.

После оплаты счета поставщик отправляет товар. Срок доставки зависит не только от оперативности продавца, но и от действий транспортной компании. Порой задержки связаны с некорректной работой того или иного транспортировщика.

При получении заказа организатор разбирает общую корзину и назначает встречи покупателям для передачи товара. Если покупатели живут в другом городе, доставка осуществляется транспортной компанией.

Процесс организации Совместных покупок имеет ряд «подводных камней». Например, покупатель может передумать и не забрать товар (если предусмотрена оплата после получения заказа) или поставщик что-то перепутает и пришлет изделие не того цвета, размера и т.д. Но если предусмотреть все возможные нюансы, сотрудничать с проверенными поставщиками, иметь хорошо отлаженную систему сбыта продукции, все трудности можно преодолеть и получить свой процент прибыли за организацию коллективного шопинга.

Метки записи:

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Нюансы совместных покупок".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас

Яндекс.Метрика

О сайте

Новые тенденции в моде, красота и стиль, гламур.Цветы и подарки, отношения и здоровье. Истории из жизни, карьера и психология.