Hallway in the style of Provence

3 Sep 2012 | Автор: | No comments yet »
Прихожая в стиле прованс

Hallway in the style of Provence

Would you like to, to about your taste, style, your character say the very walls of the house? Yes? Then, stylish and cozy must be not only living, kitchen and bedroom. Declare the style and taste to have in the hallway.

Suppose, To receive your hall in the style of Provence. The style is rather specific, and you think, that for a regular small hallway he did not fit. So you have just bought the hallway furniture cheaply and finished it at this design. Still, let's try and correct it, prezentatsionnoe, transform a room and make it in the style of the whole apartment.

How convenient entrance hall in the style of Provence? Firstly, is artificially aged furniture, which will be invisible traces of your careless with her treatment. Secondly, Furniture in the style of Provence very roomy. And if you have a large family, you will not be difficult to place all outer clothing households is in the hallway closets. Thirdly, color style of Provence, materials processing walls, floors and ceilings visually enlarge the space. In addition, it is quite warm and cozy style, which allows you to immediately feel the warmth and comfort of home.

Let's start with the ceiling. Entrance hall - it is usually a small room. To visually enlarge, make the ceiling light, the more so as it does not contradict this style, наоборот. You can make a ceiling relief, View of the Palace under the ceiling 18-19 Ages. This decision will visually increase the ceiling height. Do not forget about lighting. In the style of Provence lighting should be warm, calm, but light enough. For example, you can hang ornate wrought-iron chandelier.

With ceilings sorted, And what about the floor? Not a bad bargain! Provence style does not like the floor of linoleum or laminate. It is better to let it be wooden parquet, hallway - the right decision.

With respect to the walls, here you already know perfectly well, knowing the style of Provence, the walls are pastel colors, carelessly plastered or pasted wallpaper relief. In some places you can simulate masonry, in the style of Provence appropriate and looks harmonious.

A furniture should be such, as if it was for many years. Quite common now furnished with the effect of artificial aging. Therefore choose small cupboard in the hallway, appropriate style, is not difficult.

Choosing furniture, start from the fact, in Provence color - this is important. That color creates this style. It should be moderate and calm. After Provence - it's not just the style of the French village house, this sea, the sun, it smells, at last, various plants.

By the way, about plants. Clear, that in the hallway quite inappropriate and awkward to put fresh flowers. But Provence loves flowers, and to please him, arrange pots with dried flowers or hang them on the wall in the beautiful forged Stand.

If a small hallway, то можно Buy Clothes rack Clothes. Только and it must not go beyond style. It can be forged, with beautiful ornate design.

Almost all doorways, which are in the hallway, You can hang a light curtain. Provence style love, to the curtains were tied with ribbons. This is convenient, and very nice, and emphasizes style. Material curtains should be natural - Provence not tolerate anything artificial. Is good on the curtains floral ornament. Only the flowers should not be very bright and large.

That's how the style of the French countryside can live in a city apartment quite harmoniously, pleasing owners for its originality and comfort.

 

Here you can write a commentary on the recording "Hallway in the style of Provence".

* Required fields
All the reviews are moderated.
Translation
 Edit Translation
Our partners
Follow us

Яндекс.Метрика

About this site

New trends in fashion, Beauty and Style, glamur.Tsvety and gifts, relationships and health. Stories from life, Career and Psychology.

Прихожая в стиле прованс

3 Сен 2012 | Автор: | Комментариев нет »
Прихожая в стиле прованс

Прихожая в стиле прованс

Хотелось бы вам, чтобы о вашем вкусе, стиле, вашем характере говорили сами стены в доме? Да? Тогда стильными и уютными должны быть не только гостиная, кухня и спальня. Заявлять о стиле и вкусе нужно уже в прихожей.

Допустим, вы хотите оформить прихожую в стиле прованс. Стиль достаточно специфический, и вы думаете, что для обычной небольшой прихожей он совсем не подходит.  Поэтому вы бы просто купили в прихожую мебель недорого и закончили на этом ее оформление. Но все же давайте попробуем  и это нужное, презентационное, помещение преобразить и сделать его в стилистике всей квартиры.

Чем удобна прихожая в стиле прованс? Во-первых, это искусственно состаренная мебель, на которой будут незаметны следы вашего неосторожного с ней обращения. Во-вторых, мебель в стиле прованс очень вместительна. И если у вас большая семья, вам не составит труда разместить всю верхнюю одежду домочадцев именно в шкафах прихожей. В-третьих, цвета стиля прованс, материалы обработки стен, полов и потолков зрительно увеличивают пространство. К тому же это достаточно теплый и уютный стиль, который позволяет сразу почувствовать теплоту и уют дома.

Начнем с потолков. Прихожая – это обычно небольшое помещение. Чтобы визуально его увеличить, сделаем потолки светлыми, тем более что это не противоречит данному стилю, наоборот. Можно  сделать потолок рельефным, под вид дворцовых потолков 18-19 века. Такое решение зрительно увеличит высоту потолка. Не забудьте про освещение. В стиле прованс освещение должно быть теплым, спокойным, но достаточно светлым. К примеру, можно повесить кованую витиеватую люстру.

С потолками разобрались, а что же пол? Не продешевите! Стиль прованс не любит на полу линолеума или ламината. Лучше пусть это будет деревянный паркет, для прихожей — самое верное решение.

Что касается стен, то тут вы уже прекрасно понимаете, зная стиль прованс, что стены будут пастельных тонов, небрежно оштукатуренные или оклеенные рельефными обоями. Местами можно имитировать кирпичную кладку, в стиле прованс это целесообразно и смотрится гармонично.

А мебель должна быть такая, будто бы оно стояла уже многие годы. Довольно распространена сейчас мебель с эффектом искусственного старения. Поэтому подобрать маленький шкаф в прихожую, соответствующий стилю, не составит труда.

Выбирая мебель, отталкивайтесь от того, что в провансе цвет – это главное. Именно цвет создает этот стиль. Он должен быть умеренным и спокойным. Ведь прованс – это не просто стиль деревенского французского домика, это море, это солнце, это запахи, наконец, различных растений.

Кстати, о растениях. Понятно, что в прихожей достаточно неуместно и неудобно будет ставить живые цветы. Но прованс цветы любит, и чтобы ему угодить, расставьте горшочки с засушенными цветами или развесьте их на стены в красивые кованые подставки.

Если прихожая небольшая, то можно купить напольную вешалку для одежды. Только и она должна не выходить за рамки стиля. Она может быть кованой, с красивым витиеватым оформлением.

Практически на все дверные проемы, которые есть в прихожей, можно повесить легкие занавески. Стиль прованс любит, чтобы занавески были подвязаны ленточками. Это и удобно, и очень красиво, и стиль подчёркивает. Материал занавесок должен быть натуральным – прованс не потерпит ничего искусственного. Хорош на занавесках цветочный орнамент. Только цветы должны быть не очень яркими и не крупными.

Вот так стиль французской деревни может жить в городской квартире совершенно гармонично, радуя хозяев своей оригинальностью и комфортом.

 

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Прихожая в стиле прованс".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Translation
Наши партнеры
Читать нас

Яндекс.Метрика

О сайте

Новые тенденции в моде, красота и стиль, гламур.Цветы и подарки, отношения и здоровье. Истории из жизни, карьера и психология.