Рекламно-сувенирная продукция

26 Ноя 2013 | Автор: | Комментариев нет »


Рекламно-сувенирная продукция появилась в середине 19 века. Основоположником является американский коммивояжер, который занимался страховыми услугами. Он разместил календари на своих визитках. В 20 веке рекламу стали размещать уже на подстаканниках, стаканах, трамваях и прочих предметах. Именно сувенирные предметы занимают главное место в рекламном бизнесе.

На сегодняшний день на российском рынке рекламно-сувенирная продукция достигла определенного этапа в развитии и может считаться самостоятельной отраслью. Заказать такую продукцию вы сможете на сайте http://www.ldorado.com.ua .

Корпоративная этика и сувениры
Внутри любой крупной компании есть место внутренней философии коллектива. Она должна давать сотрудникам уверенность, что все мелочи продуманы и учтены. Именно поэтому на различных предметах компании можно встретить логотип фирмы. Его размещают на галстуках, ручках, органайзерах и других предметах. А на подсознательном уровне все эти предметы еще и играют психологическую роль, то есть они напоминают сотрудникам, что для фирмы очень важен их комфорт.

Благодаря всему этому внутри фирмы формируется особая атмосфера. Бывает так, что для компании с их логотипом изготавливают даже конфеты, пакетики с сахаром и салфетки. Таким образом, повышается имидж компании среди конкурентов и партнеров.

Для страховых агентов фирмы изготавливают портфели и папки с изображением логотипа даной фирмы.

Классификация рекламно-сувенирной продукции
По назначению сувенирную продукцию можно классифицировать следующим образом:
•Промо-сувенир, то есть такая продукция должна повышать продажи. Логотипы чаще всего наносятся на ручки, блокноты, брелоки и которые распространяются среди потенциальных потребителей. Распространение очень часто происходит на выставках и промо-акциях компании;
•Бизнес-сувениры, такую продукцию дарят партнерам компании. Задачей таких сувениров является привлечение и укрепление внимания партнеров к компании. Их обычно дарят на деловых встречах;
•Сувенир для VIP-персон. Такие подарки являются эксклюзивными и имеют высокую стоимость. Чаще всего для конкретного человека изготавливают сувенир на заказ. В качестве таких презентов могут быть различные дорогие кубки, вазы, статуэтки и ручки. Главным образом учитывается уникальность подарка;
•Мелкие подарки изготавливаются для формирования определенного имиджа компании. Главной целью такой продукции является то, чтобы потенциальный клиент запомнил компанию и ее логотип и мог в любое время связаться с ее представителем посредством контактной информации.

Как видно из российского опыта, у нас большое внимание отдается рекламе в средствах массовой информации, а продукция в виде сувениров занимает второстепенное место. Хотя, это и не совсем правильно, так как рекламная продукция является оптимальным вариантом.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Рекламно-сувенирная продукция".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас

Яндекс.Метрика

О сайте

Новые тенденции в моде, красота и стиль, гламур.Цветы и подарки, отношения и здоровье. Истории из жизни, карьера и психология.