Живучие мифы в косметологии

16 Апр 2013 | Автор: | Комментариев нет »
Живучие мифы в косметологии

Живучие мифы в косметологии

При выборе косметических средств представительницы прекрасного пола редко полагаются на доводы разума и здравого рассудка. В связи с этим в косметологии очень популярны различные мифы и предрассудки. Одни верят в существование кремов, разглаживающих морщины, другие в полностью натуральную косметику, третьи на протяжении всей жизни являются ярыми фанатами одной косметической фирмы, четвертые уверяют, что российская косметика самая лучшая и безупречная во Вселенной. Далее попробуем рассмотреть наиболее распространенные мифы и заблуждения.

Многие ошибочно полагают, что российская косметика производится строго из отечественных сырьевых компонентов. На самом деле, очень много ингредиентов закупаются в западных странах, так как там сильно развита химическая промышленность. Отечественная химическая промышленность весьма отстает от запада, во многом это связано с постсоветским синдромом. Однако, в последнее наметился всплеск развития и в этом направлении, отставание начало сокращаться, а на прилавках появились биологически активные добавки внутреннего производства. В связи с этим отечественная косметика базируется на импортном сырье. В нашей косметике родными являются как правило рецептуры и упаковка. Израильская косметика Мертвого моря отличается от российской практически во всех отношениях, там есть многотысячелетняя преемственность традиций и технологий, что гарантирует ее стремительное и безоблачное развитие.

Еще одним распространенным мифом является суждение, что косметика стоит дорого, потому что она содержит дорогие компоненты. Это ошибочное убеждение, потому что косметические ингредиенты составляют лишь несколько процентов конечной стоимости косметической продукции. Несколько дороже стоят биологически активные добавки, но их содержание весьма незначительно. Исходя из этого можно прийти к выводу, что дешевая косметика совсем не подразумевает содержания в ней низкокачественных компонентов. Основные затраты в себестоимости косметики несет реклама. У многих косметических компаний таких как Анна Лотан, реклама носит весьма широкий всеохватывающий характер, включая телевидение, газеты, журналы и радио. Подобный подход требует огромного количества расходов, но уйти от них брендовым косметическим компаниям не представляется возможным. Отечественные компании крайне неохотно занимаются саморекламированием, что позволяет им избегать львиной части расходов, поддерживая низкие цены и не неся потерь на качестве продукции.

Многие обыватели полагают, что качественная косметика должна содержать те активные вещества, которые в состоянии проникнуть в глубину кожного покрова. Однако, верхний защитный слой кожи состоит из мертвых клеток, что является естественным защитным барьером. Благодаря этому барьеру мы можем наносить различные химические вещества, не опасаясь побочных явлений. Но, когда косметическое средство проникает через защитный барьер, то оно часто вызывает аллергические реакции и раздражения, что убивает и отравляет физические клетки. Для восстановления разрушенного кожного барьера рекомендуется использовать грязь Мертвого моря. Именно она способна восстановить гармонию в кожном слое человека, и придать женщине привлекательный и восхитительный вид.

Здесь вы можете написать комментарий к записи "Живучие мифы в косметологии".

* Обязательные для заполнения поля
Все отзывы проходят модерацию.
Twitter-новости
Наши партнеры
Читать нас

Яндекс.Метрика

О сайте

Новые тенденции в моде, красота и стиль, гламур.Цветы и подарки, отношения и здоровье. Истории из жизни, карьера и психология.